Статьи и новости
Главная     Статьи и новости    Контекстная реклама - двигатель продаж     Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы

в Яндекс Директ и Google Adwords

 

Что я предлагаю: настройка контекстной рекламы для производственных компаний и предприятий из сферы услуг по всей России. Сайт или лендинг — не принципиально, главное чтобы он БЫЛ.

Опыт работы с крупными (1 миллиона рублей) и небольшими бюджетами (от 30 000₽).

Если Вы находитесь на стадии создания сайта, то лучше обратиться уже сейчас. Не ждите его окончательной редакции. Доработка на стадии проектирования обходится Заказчику дешевле, чем переделка готового сайта. Интернет реклама вряд ли сможет Вам помочь, если:

  1. Ваш сайт не соответствует минимальным техническим требованиям
  2. Нет УТП, маркетинговой стратегии и портрета клиента

Настройка контекстной рекламы не очень быстрый процесс. Перед началом создания рекламной компании проводится анализ ниши и конкурентов. На данном этапе от Вас потребуется непосредственное участие. Лучше Вас никто не знает свой товар и конкурентное окружение. Исключение — тестирование новой ниши.

Интернет-магазины не входят в список моих «любимых» клиентов. Причина проста — техническая настройка таких сайтов редко бывает на достойном уровне. Зачастую эти проекты:

  • отнимают много времени на подготовительном этапе;
  • требуют создания стратегии маркетингового продвижения;
  • требуют доработок сайта после анализа продаж;
  • необходим финансовый и временной бюджет.

Настройка контекстной рекламы в кампании производится на КАЖДЫЙ РАЗДЕЛ интернет магазина. В противном случае эффекта от контекстной рекламы не будет. Если эти трудности Вас не останавливают — обращайтесь.

 

Что делать если у Вас уже есть рекламная кампания в Yandex Direct или Google Adwords?

 

Очень частая проблема Заказчика — всё работало и раз и перестало….

Контекстная реклама Google и Yandex

К счастью или сожалению Яндекс Директ постоянно обновляется.  Поэтому не отказывайтесь от ведения рекламных компаний изначально. Нововведения бывают кардинальными — смена правил аукциона. Такая «экономия» выйдет Вам боком. На сегодняшний день рекламную компанию нужно перетряхивать раз в 6 месяцев.

Google Adwords более стабилен, но также подвержен изменениям. Правда они не такие кардинальные, но, тем не менее, требуют внимания.

Для понимания объёма и порядка работ требуется аудит рекламной компании. Как показывает практика:

  1. У 85% клиентов её просто надо делать снова;
  2. У 10% можно подправить ситуацию тонкими настройками;
  3. 5% Заказчиков нужно использовать новые форматы (большие бюджеты).

В связи с этим экспресс-аудит у меня бесплатен. После понимания общей ситуации формируется комплексное предложение и бюджет проекта.

Заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, а также аудит и ведение Вы можете здесь или на этой странице.

Контактная информация

+7-952-920-53-66 с 8 до 18 по Москве

Почему контекстная реклама?

 

Настройка контекстной рекламыЭто канал с самым быстрым откликом и большим охватом потенциальных заказчиков. При этом запуск канала в работу происходит очень быстро. Конечно, охват аудитории и отклик в социальных сетях сегодня сопоставим по объёмам трафика, а в некоторых нишах (женская тематика, косметика, украшения) ничуть не меньше. Но есть одно НО. Для получения результата необходимо иметь своё раскрученное сообщество в ВК или страницу в Инстаграм. Если такой канал у Вас есть, то мне как интернет маркетологу это сильно облегчит работу. Скорее всего, раз Вы здесь — социальные сети это текущая или долгосрочная перспектива.

Интернет маркетолог может помочь практически на любой стадии продаж и продвижения продукта. Наиболее серьёзный вклад обычно вносится на стартовом этапе и в конце жизненного цикла продукта.

На первоначальном этапе аналитическая работа связана как с формированием полезных качеств продукта или услуги, так и с определением целевой аудитории. Работать здесь необходимо вместе с Заказчиком. Лучше Вас никто свой продукт и его особенности не знает. Возможны исключения при тестировании опытного образца или совершенно нового продукта, но на то они и исключения.

В конце жизненного цикла зачастую стоит вопрос регенерации или закрытия продуктовой линейки. Аналитика здесь основана на накопленных данных о продажах и рекламных усилия. Независимый взгляд со стороны здесь важен, так как Заказчик зачастую привязан к продукту эмоционально. Трезвый взгляд на цифры и статистику обычно позволяет принять взвешенное решение. Подготовка такого решения и есть финальная цель работы интернет маркетолога.