Вопросы

ПОЧЕМУ В АГЕНТСТВЕ НЕ ДОРОЖЕ, А НА FL.RU ДЕШЕВЛЕ?

В принципе и на фрилансе есть качественные специалисты. Правда их надо найти. На любом тренинге говорят: если хотите потренироваться, то идите на фриланс. Бюджеты небольшие - сольёте, так сольёте. Вам тренировка и клиент не сильно обидится. Если Вам хочется выступать подопытным кроликом - нет проблем. Недорого и как повезёт. Основная проблема работы с РА - Вы не можете правильно поставить ТЗ, а они делают по шаблону. Агентство не будет за Вас думать, искать неочевидные ключи и выводить рекламу на окупаемость. Если Вам нравится ваше агентство, но оно не даёт желаемый результат, а такое на моей практике было - давайте сделаем аудит и я буду контролировать работу специалистов РА. Обычно результаты в таком случае либо улучшаются, либо мы находим адекватного подрядчика. Затем мы замеряем следующие показатели: объем трафика (понимаем сколько теоретически мы можем получить посетителей на сайт за день/неделю/месяц), конверсии сайта в заявку, продажу, оплату по факту (какой процент посетителей оставляет заявку/звонит/покупает/оплачивает), считаем получившуюся стоимость клиента, считаем ROI (возврат инвестиций - сколько прибыли получаем на вложенный рубль). После этого мы можем сделать выводы и дать прогноз.

КАКОЙ БУДЕТ БЮДЖЕТ, СКОЛЬКО КЛИКОВ И ЗАЯВОК Я ПОЛУЧУ?

Нет в природе никаких реалистичных прогнозов/просчетов. Нельзя точно сказать, какой максимальный или минимальный бюджет будет, т.к. прогноз бюджета Яндекса не показывает данные хоть как-то приближенные к реальности, а прогноз по РСЯ вообще невозможен. Также я не знаю вашу конверсию сайта, чтобы судить о количестве заявок. Самый оптимальный вариант - это тестовый бюджет. Обычно это 10-30 тыс. руб. в зависимости от сферы бизнеса, региона, конкуренции. Для чего это нужно? Чтобы получить первые 300-1000 кликов и собрать статистику. Затем мы замеряем следующие показатели: объем трафика (понимаем сколько теоретически мы можем получить посетителей на сайт за день/неделю/месяц), конверсии сайта в заявку, продажу, оплату по факту (какой процент посетителей оставляет заявку/звонит/покупает/оплачивает), считаем получившуюся стоимость клиента, считаем ROI (возврат инвестиций - сколько прибыли получаем на вложенный рубль). После этого мы можем сделать выводы и дать прогноз.

КАКИЕ ЕСТЬ ГАРАНТИИ?

Есть гарантия, что вы получите целевых посетителей (проверить можно в Яндекс метрике + согласовывается список запросов с Вами). Конечно же, для Вас важны только продажи и конечный результат в кассе, но таких гарантий не существует как по количеству заявок, так и тем более продаж. Ниже о причинах. 1). Есть узконаправленные ниши (сферы бизнеса), в которых может быть 5-6 заявок в месяц, но средний чек 1 млн. руб. У меня есть такой клиент в нише - заказное вентиляционное оборудование. 2). Те, кто дают гарантию на количество заявок в день, могут недобросовестно накручивать заявки с помощью фрилансеров/знакомых. Люди будут звонить и интересоваться, но не покупать. Такие случаи есть, к сожалению. 3). Наличие заявок зависит не только от контекстной рекламы, но и в значительной мере от вашего сайта. Здесь важно как оформлено ваше торговое предложение на сайте, насколько оно лучше или хуже конкурентов, какой у вас сервис, структура и удобство сайта, дизайн и т.д. 4). Гарантия продаж. Этого гарантировать нельзя вообще. Нельзя ведь купить велосипед и попросить гарантию, что вы научитесь на нем ездить или делать трюки. Тут все зависит от ваших продавцов, насколько они хорошо продают и как быстро перезванивают клиенту. Это не означает, что вся ответственность на отделе продаж, просто необходимо адекватно оценивать качество заявок. Рациональный подход: невыгодно делать, как некоторые фрилансеры - получить быстрые деньги, не дать результат и искать новых клиентов. Репутация и профессиональная работа, чтобы клиенты были довольны и оставались на абонентском обслуживании, рекомендовали меня. Один довольный клиент за год сотрудничества приносит от 100 тыс. руб., даже если он будет останавливать рекламу на несколько месяцев.

ВЫ РАБОТАЕТЕ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ?

НЕТ. Можем разбить платежи по этапам настройки.

В КАКИЕ СРОКИ БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА РАБОТА?

Все зависит от объема работ и выбранной стратегии, от скорости получения обратной связи для утверждения списка запросов, рекламного текста, уточнения деталей о ваших услугах или товарах. Я работаю один - без посредников, поэтому обычно сроки от 4-6 дней при небольшом объеме работ( до 2000 запросов) и знании тематики. При больших объемах от 10 дней. В среднем 2-3 дня уходит на подготовку и от 2-3 дней на настройку рекламных кампаний.